ControlSmoothIterations script (скрывать/открывать/удалять/создавать модификаторы)

Аватара пользователя
Corona-render
Администратор
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 23:21
Контактная информация:

ControlSmoothIterations script (скрывать/открывать/удалять/создавать модификаторы)

Сообщение Corona-render 09 июн 2018, 15:32

ControlSmoothIterations script

Скрипт позволяет скрывать/открывать/удалять/создавать модификаторы Turbosmooth, Meshsmooth, Opensubdiv, Tessellate, Subdivide, NURMS Subdivision (последний относится к опции Editable_Poly), обнулять/возвращать значения итераций после обнуления, задавать новые значения модификаторов (Set It, Size) для выделенных объектов.
Для работы с конкретными модификаторами необходимо устанавливать соответствующий чекбокс.

Добавляемые скриптом модификаторы по умолчанию instance, кнопка Unique делает эти модификаторы уникальными.
Кнопки в скрипте снабжены всплывающими подсказками.

Конфигурацию скрипта можно охранять как дефолтную (SaveD), или сбрасывать (RD). После сбрасывания пользовательских настроек необходимо снова нажать на SaveD, чтобы сохранить настройки по умолчанию.
Кнопка SaveD создает файл .ini в папке со скриптом, при его редактировании возможны ошибки скрипта, для их исправления необходимо удалить этот файл.
ВНИМАНИЕ! Не рекомендуется переименовывать файл скрипта!



ControlSmoothIterations script скачать
Необходимо зарегистрироваться, чтобы скачать файл.


Вернуться в «3ds max - набор скриптов и плагинов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость